Справочная Билайн

справочная билайнСправочная служба оператора Билайн создана с целью поддержки своих клиентов и предоставления им точной и достоверной информации на любые интересующие их вопросы. Автоматический сервис позволит разрешить многие проблемы без звонка оператору. Хотя в случае необходимости оператор справочной Билайн тут же ответит на ваш звонок. При этом вы сможете получить нужные разъяснения по сервису компании от квалифицированного сотрудника.
Также справочная предусматривает наличие мобильного консультанта, который сможет проинформировать абонента по вопросам его тарифного плана, остатка денежных средств на счету, а также поможет подключить заинтересовавшую его услугу.
Справочная мобильного оператора предоставляет полезные сервисы, в которых абонент может узнать о скидках, способе подключения интернета и защиты от мошенников, сэкономить на звонках и узнать междугородние коды для звонков.
Также абсолютно для всех пользователей оператора предоставлена горячая линия технической службы поддержки Билайн. Специалисты своего дела смогут ясно и быстро разрешить возникшую проблему. При этом звонки на горячую линию бесплатны и возможны в любое время.

Официальный сайт Билайн: www.beeline.ru.

Cправочная Билайн: 8 800 700 06 11

Подробнее…


Смотрите также:
Отзывы: 11
  1. Маша

    Билайн стала пользоваться в прошлом году. Цены нормальные. И справочная хорошая. При возникновении малейших вопросов все удается решить по телефону. не приходя в офис.

  2. Марина

    Ужасная справочная служба!!! Второй день не могу дозвониться. Просто ни у одного оператора нет такого безобразия!!! Прошу разобраться и сделать выводы.

  3. гюзель

    Ребята, вы там для чего сидите? Решать наши проблемы со связью? вот и решайте. Неделю меня кормят 10 минутами ожидания. Сервис ни к черту! За что деньги берете? За мое потраченное время? Посудиться с вами что ли? Ей Богу, достали вы!

  4. тамара

    01.06.2016г. Сегодня потратила целый час своего времени, не могла дозвонится до живого голоса, только автоматическая связь. Почему такое отношение к своим клиентам.? За что мы платим?

  5. Елена

    Интересно 10 минут «по билайновски» это сколько? 5 минут подряд мне обещали консультацию специалиста через 10 минут…..

  6. МАРИНА

    ПОЧЕМУ В СПРАВОЧНОЙ НЕ СТАЛО СВЯЗИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ? НАДО ОТКЛЮЧИТЬ СРОЧНО НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА ПОЯВИВШИЙСЯ КОНТЕНТ 30 РУБ В ДЕНЬ.

  7. Ирина

    Здравствуйте! Не подскажете, по какому телефону можно связаться с оператором — не автоматом, а человеком? Мой вопрос с автоответчиком не решается…
    Спасибо

  8. михаил

    Возмущен до предела. С 7 утра ищу возможность связаться с оператором и все невпротык.

  9. михаил

    Верните мне мой тариф «go», воспользоваться проплаченным в мае»все за 300 не представилось возможным, решить вопрос с оператором по всевозможным телефонам и обратной связи вот уже более шести часов не получается. Отгородились роботами. Деньги получили, и больше мы им не нужны.

  10. Ольга

    Никогда невозможно дозвониться чтобы поговорить не с автоответчиков а с оператором, с каждым годом вобслуживание все хуже и хуже
    Зачем вообще так сделали, ужас

  11. лариса борисовна

    Я УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРА, ОДИН АВТООТВЕТЧИК ТОЛЬКО. ДЕНЬГИ ТОЛЬКО В ПУТЬ УЛЕТАЮТ.САМАЯ ДОРОГАЯ СВЯЗЬ ВТ РОССИИ. ХОЧУ УЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Полезные телефоны и статьи