Справочная Билайн

справочная билайнСправочная служба оператора Билайн создана с целью поддержки своих клиентов и предоставления им точной и достоверной информации на любые интересующие их вопросы. Автоматический сервис позволит разрешить многие проблемы без звонка оператору. Хотя в случае необходимости оператор справочной Билайн тут же ответит на ваш звонок. При этом вы сможете получить нужные разъяснения по сервису компании от квалифицированного сотрудника.
Также справочная предусматривает наличие мобильного консультанта, который сможет проинформировать абонента по вопросам его тарифного плана, остатка денежных средств на счету, а также поможет подключить заинтересовавшую его услугу.
Справочная мобильного оператора предоставляет полезные сервисы, в которых абонент может узнать о скидках, способе подключения интернета и защиты от мошенников, сэкономить на звонках и узнать междугородние коды для звонков.
Также абсолютно для всех пользователей оператора предоставлена горячая линия технической службы поддержки Билайн. Специалисты своего дела смогут ясно и быстро разрешить возникшую проблему. При этом звонки на горячую линию бесплатны и возможны в любое время.

Официальный сайт Билайн: www.beeline.ru.

Cправочная Билайн: 8 800 700 06 11

Подробнее…


Смотрите также:
Отзывы: 32
  1. Маша

    Билайн стала пользоваться в прошлом году. Цены нормальные. И справочная хорошая. При возникновении малейших вопросов все удается решить по телефону. не приходя в офис.

  2. Марина

    Ужасная справочная служба!!! Второй день не могу дозвониться. Просто ни у одного оператора нет такого безобразия!!! Прошу разобраться и сделать выводы.

  3. гюзель

    Ребята, вы там для чего сидите? Решать наши проблемы со связью? вот и решайте. Неделю меня кормят 10 минутами ожидания. Сервис ни к черту! За что деньги берете? За мое потраченное время? Посудиться с вами что ли? Ей Богу, достали вы!

  4. тамара

    01.06.2016г. Сегодня потратила целый час своего времени, не могла дозвонится до живого голоса, только автоматическая связь. Почему такое отношение к своим клиентам.? За что мы платим?

  5. Елена

    Интересно 10 минут «по билайновски» это сколько? 5 минут подряд мне обещали консультацию специалиста через 10 минут…..

  6. МАРИНА

    ПОЧЕМУ В СПРАВОЧНОЙ НЕ СТАЛО СВЯЗИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ? НАДО ОТКЛЮЧИТЬ СРОЧНО НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА ПОЯВИВШИЙСЯ КОНТЕНТ 30 РУБ В ДЕНЬ.

  7. Ирина

    Здравствуйте! Не подскажете, по какому телефону можно связаться с оператором — не автоматом, а человеком? Мой вопрос с автоответчиком не решается…
    Спасибо

  8. михаил

    Возмущен до предела. С 7 утра ищу возможность связаться с оператором и все невпротык.

  9. михаил

    Верните мне мой тариф «go», воспользоваться проплаченным в мае»все за 300 не представилось возможным, решить вопрос с оператором по всевозможным телефонам и обратной связи вот уже более шести часов не получается. Отгородились роботами. Деньги получили, и больше мы им не нужны.

  10. Ольга

    Никогда невозможно дозвониться чтобы поговорить не с автоответчиков а с оператором, с каждым годом вобслуживание все хуже и хуже
    Зачем вообще так сделали, ужас

  11. лариса борисовна

    Я УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРА, ОДИН АВТООТВЕТЧИК ТОЛЬКО. ДЕНЬГИ ТОЛЬКО В ПУТЬ УЛЕТАЮТ.САМАЯ ДОРОГАЯ СВЯЗЬ ВТ РОССИИ. ХОЧУ УЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ.

  12. ДМИТРИЙ

    ХОЧУ ПОЗВОНИТЬ

  13. Марина

    Почему нет связи с оператором, не могу дозвониться. У меня списали деньги без моего запроса с карты (переписка вся сохранена). В банке сказали, что это мошейничество! Получить разъяснение невозможно, гоняет по кругу автоответчик. Приняла решение — ухожу к другому оператору с сохранением номера! И Вам рекомендую, благо есть альтернативы.

  14. Юрий Николаевич

    После 40 минут ожидания от обещанных 10 так и не смог получить нужную информацию и домашний интернет так и не заработал. Так продолжалось в течении 4 дней. Решил расторгнуть договор. Сделали быстро, только остаток средств на счете получить можно лишь после двухнедельного рассмотрения, хотя стоит задержать оплату на 1 день, так сразу же отключали интернет. Безобразное и хамское отношение к клиентам. Надеюсь Роспотребнадзор проявит интерес к данным фактам.

  15. Татьяна

    Здрваствуйте! Ответьте,пожалуйста, почему нет связи с «живым оператором»? Раньше, совсем недавно, это было возможно!!! Что случилось???

  16. Татьяна

    Как получить настоящую поддержку и получить на интересующий меня вопрос?

  17. Татьяна

    Как получить настоящую поддержку и получить ответ на интересующий меня вопрос?

  18. Галей

    В связи с односторонним изменением Билайном условий тарифа 89625420934 (исключение вне домашних звонков) в марте 2017г я отказался от тарифа и попросил перевести на предоплатный тариф. И симкой не пользовался. Сегодня узнал, Билайн начислил долг за 3 неиспользованных месяца 380 руб! Это ошибка программы или преднамеренное начисление и на каком основании. 10.07.2017

  19. любовь

    ТУЛЬСКАЯ ОБЛ модем 8960597 6465 не грузится одн конт скайп помогите подскажите что делать??

    ?

  20. Valery

    Дозвониться до живого оператора невозможно, на письма в «ответ билайн» не отвечают. Без моего ведома разблокировали номер и списали деньги. Билайн перестал быть привлекательным.

  21. Сергей Козлов

    WIFI-РОУТЕР (964)5091352 РАБОТАЕТ ОГРАНИЧЕННО. ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ НЕТ
    Вторые сутки не могу решить проблему с wifi роутером. Устанавливаю соединение но работает ограниченно, т.е. выйти ву интернет не могу. Звонил, обращался в офис, оформил заявку на решение проблемы, сказали ждите, ждал вчера целый день, сегодня дозвониться уже не могу, после бодрого голоса автоответчика идёт сброс. Что делать?

  22. Андрей

    На мой номер в последние 4 месяца стали активно лезть разные подписки (типа ТВ Мир или т.п.). Я многократно через операторов их отключал, но как видно безуспешно. Так в последнем счете дополнительно к тарифному плану начислили ещё 320 р. за совершенно непонятный контент. В очередной раз оператор (дозвониться до оператора это отдельная история…) начал нести некую чушь про модель телефона и про вирус и т.д., НО! Не смог объяснить на каком основании Билайн списывает с меня деньги за услуги, которые договором с Билайном не предусмотрены. А, соответственно, данные действия подпадают под статью УК мошенничество. А учитывая кол-во абонентов Билайна — это в особо крупном размере.
    За последние 2-3 года качество связи резко ухудшилось. До живого грамотного вменяемого человека не пробиться (по 0611 сидят живые механические «куклы»не в состоянии ответить на элементарные вопросы и отвечающие шаблонно заученными фразами, общение периодически носит хамский характер). А теперь еще и доп.деньги начали с абонентов трясти….
    Я в Билайне с 95-го. Надо валить. Грустно, что профессионализм и обязательность ушли из этой компании…Остался только светлый лик Светлакова в реламе

  23. Сергей

    несколько раз списывали деньги по услугам с коротких номеров,жаловался-возвращали. сегодня в 6 утра обнаглели,подключив функцию «плейбой»,списали 100 рублей.совершенно случайно обнаружил. пишу претензию и обращаюсь в суд. с живым оператором не пообщаешься, а ехать надо в загорск,т.к. живу на даче.охамели.считая нас законченными дебилами.

  24. Татьяна

    Просто ХАМСКОЕ отношение к клиентам, за счет которых и существует Билайн.Не было бы клиентов,не было бы и их. По-моему,они уже просто зажрались,раз такое отношение к клиентам.Видимо,они нами уже не дорожат. Если раньше сразу можно было решить вопрос с оператором, то сейчас это просто невозможно : кроме,как СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТИТ ВАМ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ, и прослушивание зомбирующей музыки, другого ответа нет. Прочитала ВСЕ отрицательные отзывы о кампании, и полностью согласна со ВСЕМИ. Может быть нам ВСЕМ тоже стоит перейти на такое же общение с ними, а проще говоря,расторгнуть с ними все наши договора и найти ДОСТОЙНОГО оператора, где будут с УВАЖЕНИЕМ относиться к клиентам. В данный момент пытаюсь дозвониться до них с домашнего телефона по их номеру : 8-8ОО-7ОО-О6-11. Глухо,как в танке — одна музыка и СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТИТ НА ВАШ ЗВОНОК НЕ РАНЕЕ,ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 минут уже в течение 2-х часов 07 минут. АУ,РУКОВОДСТВО БИЛАЙНА, ПРИМИТЕ МЕРЫ К СВОИМ СОТРУДНИКАМ!!!!!!!!!!!! Надеюсь на скорое возвращение связи с операторами!!! В противном случае вам грозит МАССОВОЕ расторжение договоров с вашей кампанией,так как вы очень сильно разозлили своих клиентов вашим ХАМСКИМ отношение к ним.

  25. Не возможно связаться с оператором! один автомат! Безобразие!

    Не возможно дозвониться! Автоответчик постоянно! С оератором не соединяют! Надо подумать о переходе к другому оператору!!

  26. Ирина

    Полностью согласна со всеми отзывами, нет необходимости повторяться. Жаль.

  27. Лариса

    Есть все симки операторов.Но билайн особое безобразие…!!!Связи с оператором нет.Тариф без абонентской платы,а деньги уходят в никуда…Связаться невозможно.Билайн скоро ,наверное останется без клиентов…

  28. Юрий Викторович

    Полностью согласен со всеми отзывами. После 20 лет сотрудничества с Билайном был неприятно удивлен. После закрытия старого тарифа меня перевели самостоятельно на новый, с предложением изучить его параметры на сайте. В описании тарифа указано, что входящие звонки по России — 0 рублей. Это меня порадовало и я отправился на отдых в соседнюю область, оставив местный телефон в Москве за ненадобностью. Каково же было моё удивление, когда за 7 дней с меня сняли за входящие звонки около 800 рублей. Выяснить по телефону я естественно ничего не смог, как об этом и написано в отзывах. Автомат отвечает штампованными фразами на все, кроме того что нужно. Отдых был испорчен. После возвращения в Москву я дважды обращался в офисы Билайн, однако внятно мне никто ничего объяснить не смог. После изучения своего же сайта мне рекомендовали подать письменную претензию, что я и сделал дважды. Ответа так пока и не получил, денег тоже. Звонил мне сотрудник Билайна, пытаясь объяснить, что все сделано правильно, но ответить убедительно на каком основании, так и не смог. Сослался на какой-то внутренний документ, который клиентам недоступен. Это типично МОШЕННИЧЕСКАЯ схема. Очень жаль, что Билайн снизошел до такого. Подожду ещё немного, а потом буду решать, что делать. Несомненно создам антирекламу Билайну везде где только можно, остальные действия — по обстановке, зависят от итогов общения с Билайном по решению моего вопроса.

  29. Валерий

    БИЛАЙН — ОТСТОЙ

  30. маргарита

    принудительно перевели на 350 р со скоростью 60, было 290 р со скоростью 15. Сейчас скорость сильно упала, соединение по несколько минут, иногда вообще сбрасывает и не соединяет, окна открываются очень медленно, все это безобразие сказывается на нервной системе. Обслуживание ужасное, скорость не соответствует новому тарифу. Наведите порядок и настройте домашний интернет соответственно заявленной вами скорости

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Полезные телефоны и статьи