Справочная Билайн

справочная билайнСправочная служба оператора Билайн создана с целью поддержки своих клиентов и предоставления им точной и достоверной информации на любые интересующие их вопросы. Автоматический сервис позволит разрешить многие проблемы без звонка оператору. Хотя в случае необходимости оператор справочной Билайн тут же ответит на ваш звонок. При этом вы сможете получить нужные разъяснения по сервису компании от квалифицированного сотрудника.
Также справочная предусматривает наличие мобильного консультанта, который сможет проинформировать абонента по вопросам его тарифного плана, остатка денежных средств на счету, а также поможет подключить заинтересовавшую его услугу.
Справочная мобильного оператора предоставляет полезные сервисы, в которых абонент может узнать о скидках, способе подключения интернета и защиты от мошенников, сэкономить на звонках и узнать междугородние коды для звонков.
Также абсолютно для всех пользователей оператора предоставлена горячая линия технической службы поддержки Билайн. Специалисты своего дела смогут ясно и быстро разрешить возникшую проблему. При этом звонки на горячую линию бесплатны и возможны в любое время.

Официальный сайт Билайн: www.beeline.ru.

Cправочная Билайн: 8 800 700 06 11

Подробнее…


Смотрите также:
Отзывы: 36
  1. Эвелина

    хамское отношение к клиентам . У меня поменяли тариф на более дорогой, дозвонится
    не возможно.На мою жалобу прислали отписку. Верните деньги

  2. владислав

    Билайном пользуюсь много лет. При возникновении проблемы решить удалённо очень сложно.Личный кабинет не удобный создан только для информации. Справочная служба отвратительная. Очень долго ждать соединения с оператором,но и это не всё,ответ будет не с первого соединения.Оператор может не решив вопроса просто отключиться.

  3. эдуард

    подключена услуга -автоплатёж-операторы не понимают,что-ли??. после многих лет нужно уйти из билайна? ответьте пожалуйста,время есть еще.

  4. татьяна

    пожалуйста соедините меня с оператором

  5. татьяна

    я в билайне наверно больше пятнадцати лет но последнее время связаться с оператором просто невозможно

  6. Зинаида

    Претензия. 30 апреля 2018 г. посетила офис около метро Академическая в доме пр.60 лет Октября для снятия услуги» привет». Консультант попросил мой телефон в руки, якобы с моего тел.он снимет услугу 3 руб.50 коп… Возвращая мой тел. обнадежил, что больше ничего снимать не будут. Но, увы с 1 мая поменял без моего согласия тариф, где 30 руб.я теряю ежедневно. 2 мая я обратилась в этот офис сидит Артем , и мне доказывает,что я сама нажатием кнопки волшебной поменяла тариф. В результате с 30 апреля по 2 мая я потеряла 90 рублей и остаток на моем тел. на данный момент составляет 113 руб. А при возврате старого тарифа снимут 100 руб. и в итоге — обокрали мой бюджет. Мошенничество и ловкость рук консультантов в офисе на Академической. Прошу срочно обратить внимание Роспотребнадзору, а далее пусть работает ПРОКУРАТУРА. Хочу обратить внимание на лицензию до мая 2017, год работают- новая где? Книга жалоб закончилась 27 апреля, писать нет места.

Страница 2 из 2«12
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Полезные телефоны и статьи