Что такое аудит сайта

Аудит сайта – комплексная проверка ряда показателей сайта на его эффективность, по результатам которой разрабатывается комплекс мер по его совершенствованию. В данной статье на примере интернет магазина мы рассмотрим только один показатель — структуру сайта, его эффективность с маркетинговой точки зрения и удобства для пользователя.

Самый верхний блок может содержать логотип, либо название интернет магазина, а также описатель. Описатель является важным элементом и должен нести в себе конкретную, уточняющую информацию о том, какие товары предлагает магазин. Не стоит писать абстрактные понятия, смысл которых неоднозначен и непонятен для покупателя, и не востребован для поисковой машины. Лучше всего, если описатель будет содержать в себе ключевой запрос.

С правой стороны можно поместить зону захвата: установить поиск, форму регистрации, корзину, кнопку заказать звонок для оптовых покупателей. Если магазин розничный, корзину следует размещать на видном месте, чтобы покупатель, кликая на значок купить, имел возможность видеть, как товар автоматически попадает в корзину, чтобы ему не нужно было дополнительно скролить страницу.

Далее размещаем меню. Основное меню включает категории продуктов, его можно разместить по центру, либо с левой стороны. Для удобства поиска можно внедрить критерии «опции товара» т.е. ценовой диапазон, цвет, размер и т.д. Вспомогательное меню, предназначено для клиента, где можно продублировать вход в личный кабинет, обозначить способы оплаты, варианты доставки, предоставить пользовательское соглашение и т.д. Это меню должно быть видимым для посетителя, но не акцентировать на себе внимание.

22.10.2014

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Полезные телефоны и статьи