Использование продающих триггеров в интернет-магазине

Следующим важным моментом эффективности интернет магазина является использование продающих триггеров, которые должны опять таки располагаться на видном месте, а потому их следует разместить по центру, можно непосредственно под основным меню, если оно расположено по центру. Первым триггером является 100 % гарантия качества товара, которая предполагает в противном случае возврат уплаченных средств. Этот триггер повысит доверие к продавцу, позволит увеличить конверсию, продажи. Даже если продавец сам не уверен на 100% в качестве товара, возвратов будет меньше, чем сможет «продать» этот триггер.

Следующий триггер – акции, ограниченные по срокам. Можно установить счетчик по сроку дедлайн. Этот триггер позволит магазину «не отправляться» в закладки, а делать продажи прямо сейчас.

Триггер – специальное, уникальное торговое предложение, которое отличает магазин от магазинов конкурентов. Например, можно установить бонусы, незначительные скидки на последующие заказы.

Далее следует разместить товары-локомотивы, товары с самой низкой ценой, т.е. те товары, которые имеют минимальную наценку. Товар-локомотив не обязательно должен быть дешевым, но он должен быть очень выгодным по цене. Цель товаров-локомотивов завлечь клиента, подтолкнуть его сделать первую покупку. Такие товары приносят маленький процент заработка, но привлекают больше клиентов. Купив однажды, доверие клиента повышается и велика вероятность, что он купит еще раз, возможно уже более дорогой товар.

Также, можно разместить блок «отзывы клиентов», который будет работать на магазин.

В нижнем блоке размещаем всю дополнительную, техническую информацию, которой клиент, как правило, не интересуется.

Дополнительных ссылок давать не желательно, чтобы клиент не имел возможности перейти на другой сайт.

22.10.2014

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Полезные телефоны и статьи