Обзор на игру Shadowrun Returns

С уверенностью могу заявить, что в странах СНГ такая настольная игра как Shadowrun не пользуется особой популярностью. Лично, на мой взгляд, это потому, что до недавнего времени она не сумела обзавестись хорошим воплощением в компьютерном мире. Тем не менее в 90-х годах были попытки продвинуть бренд, выпустив аж целых три игры на консоли того времени. Однако после этого, о незабываемом и чудесном мире забыли аж до 2007, когда мир увидел провальный шутер от первого лица Shadowrun. И снова всё затихло вплоть до 2012, пока один из главных создателей вселенной Джордан Вейсман, не выступил с предложением к верным фанатам, чтобы те помогли с финансами для создания новой игры Shadowrun Returns. Невероятно, но требуемые деньги (400.000$) были собраны всего-то за 48 часов. В конечном итоге проект сумел собрать около двух миллионов долларов. А вот с толком ли были использованы эти деньжищи, вы дорогие мои читатели узнаете в этом обзоре.

Хорошей современной модной картинки никто в общем то не ждал, не обещали, да и признаться не очень то и хотелось. Есть всё же определённая прелесть в добротной такой изометрии, и даже в стороны камеру крутить не получается. Так что ни в коем разе не будем приписывать несовременную графику в минус проекту. Скорее наоборот пустим блаженно ностальгическую слезу и постараемся вникнуть в смысл происходящего.

И выясняется, что история тут ну вот просто что надо! Нуарная, детективная, затягивающая, мрачное такое расследование по всем канонам классики, когда все атрибуты ну вот просто на лицо. И письмо мёртвого убитого друга, и роковая блондинка, и дорожка из жестоких убийств ведущая к правящим верхушкам противных небоскрёбов. Отлично! И всё в условиях киберпанка и технофэнтези. Где ещё такое встретишь?

Сценаристы поработали так мощно, что им можно аплодировать стоя. Но есть и обратная сторона медали – разговоров настолько много, что они начинают надоедать уж очень и очень быстро. Да и нет в них вариативности. Откровенно говоря, можно запросто кликать по вариантам реплик наугад, не задумываясь и двигаться дальше по ходу истории, т. е. выбор не важен. Пара эпизодов дающих простор для манёвра моментальности стираются из памяти, ведь они пробегаются довольно быстро, не занимая и часа, это притом что игра проходится примерно часов за 10.

Придётся выбирать из 6 классов. Уличный самурай – это солдат, пистолеты и автоматы его работа. Адепт – это монк рукопашник, страшный в ближнем бою, управляет энергией Чи. Маг, ну тут всё ясно – это фаерболы, лайтинги. Уже интересней шаман, он не только отлично колдует, но и вызывает различных духов на помощь себе и команде. Ригер – специалист дроновод, предпочитающий посылать на разведку и в бой дрона, сам же отсиживается за укрытиями. Ну и последний класс – Декер или Какер если вам угодно, в реальном мире он слабоват, но вот пусти его в матрицу и там он себя покажет.

Важен и выбор расы: человек, эльф, дворф, орк или тролль. У всех свои плюсы, минусы, особенности, ну и взглянем непосредственно на древо развития. Тут к каждому атрибуту привязаны свои навыки и умения. Так что очень важно понимать, что же вы хотите раскачивать, иначе рискуете в середине игры прийти к пониманию того что – ага я качал не то и нужно начинать заново, потому что оружия и экипировки в игре очень мало, а вытягивать бой приходится именно навыками и скилами персонажей.

К минусам игры можно приписать лишь тот факт, что сохраняться можно лишь после определённого количества боёв, которые в этой игре необычайно сложные. В общем Shadowrun Returns хороша, но всё равно создаётся впечатление некоторой дешевизны. Непонятно куда ушла сумма в 2 миллиона долларов. С таким-то капиталом мы ожидали чего-то большего…

22.11.2014

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Полезные телефоны и статьи