Справочная МТС, интернет-помощник

справочная мтсСправочная служба МТС создана для пользователей услугами одноименной компанией мобильной связи. Грамотный и квалифицированный персонал сможет быстро и эффективно помочь разобраться в возникнувшей проблеме. Чтобы связаться с оператором, достаточно набрать короткий номер и оставаться на линии.
Компания дорожит своей репутацией и доверием клиентов, поэтому старается оперативно реагировать на каждый звонок, жалобу или заявку через интернет-помощник МТС. Если заблокирована, украдена sim-карта или нужно изменить тарифный план, то связаться со справочной МТС можно со стационарного телефона. Специалисты справочной службы МТС подробно расскажут, что нужно делать в каждом из случаев. Детальные и полные консультации доступны миллионам абонентов круглосуточно.
Исчерпывающая информация предоставляется персоналом также по следующим вопросам:

  • активация и деактивация номера;
  • отчет о списанных средствах;
  • получение детализации личных разговоров;
  • использование инновационных сервисов.

Компания предлагает каждому абоненту оценить качество обслуживания после каждой телефонной консультации. Для этого пользователям предлагают несколько вопросов, чтобы в дальнейшем объективно проанализировать квалифицированность каждого сотрудника и деятельность службы в целом.

Официальный сайт МТС: www.mts.ru.

Cправочная МТС: 8 800 250 08 90

Подробнее…


Смотрите также:
Отзывы: 3
  1. Никита

    Услугами компании пользуюсь уже давно. Нравится качество предоставляемых услуг и тарифы. таких низких цен я еще нигде не встречал. Ну и при необходимости оказывают хорошие консультации по бесплатному телефону.

  2. Валентина Владимировна

    19.08.2017 г. Тверь. Приобрела УСЛУГУ МТС. Интерактивное ТВ.23.08. пригласили мастера-настройщика. При установке оказалось оборудование не исправно. 24.08. повезли обратно сдавать в салон. Не приняли. Написала претензию.Изучали 10 дн. 2.09. наконец то приняли и отправили на экспертизу.(обратилась во время-на 5-й день). Деньги не вернули. Сказали ждать 21 день. Сейчас пришла СМС, что за услугу я должна деньги уплатить. Долг какой то образовался. Какую сумму-не указали.Пользуются моими деньгами, которые я уплатила с кредитной карты. Телевизор не показывает-ещё и деньги должна! Как вам такая услуга? Зашла сайт узнать за что долг. Пароль заблокирован 1.08.??????

  3. Елена

    Благодарю оператора МТС ЕКАТЕРИНУ за оперативность и профессионализм в решении проблемных вопросов.Приятно что в компании работают грамотные сотрудники. Вопрос перевода денежных средств ошибочно мною отправленный другому абоненту,Екатерина оформила бысрто и качественно! Удачи, успехов в работе! Спасибо!3.09.17

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Полезные телефоны и статьи