Подводные камни продвижения сайта по трафику

Ранее этим способом пользовались для раскручивания сайтов-каталогов (содержащих большое число различных товаров) и огромных интернет — порталов, так как привлечь много пользователей с небольшим рекламным бюджетом не получится. Сегодня продвижение по трафику используется на веб-сайтах, имеющих менее разнообразную тематику. Благодаря использованию этого способа, появляется возможность для охвата максимального количества потребителей, которые заинтересованы в приобретении товара или заказе услуги. Кроме неоспоримых преимуществ, продвижение ресурсов трафиком отличается несколькими недостатками:

Нецелевой трафик

Посетители сайтов относятся к двум группам целевой и не целевой. Часто случается, что привлечение большого трафика на веб-сайт, не дает никаких гарантий владельцу, что посетители станут покупателями на сайте. Конечно, ведь маловероятно, что студенты, к примеру, купят строительные материалы, а домохозяйки будут заказывать автомобильные комплектующие. Для новостных и развлекательных веб-ресурсов, практически весь трафик является целевым, но для интернет-магазинов целевым будет лишь трафик, связанный с названиями продаваемых товаров.

Надо ли платить за этот трафик? Это зависит от договора, составленного с компанией предоставляющей услуги по продвижению. Некоторыми компаниями предлагается оплата всего трафика, с разницей, каждый пользователь обойдется меньше. Другими только целевого трафика, с разницей, что увеличиться цена за привлеченных посетителей. Окончательный вариант выбирать человеку, который платит.

Высокая трудоемкость

Чтобы добиться правильной и осмысленной раскрутки и продвижения веб-ресурса с использованием трафика, СЕО-компаниями разрабатывается и систематизируется подборка ключевых слов, собираются мнения по множеству запросов, разрабатываются специальные технологии по автоматизированному внутреннему улучшению, и определяется целевая страница. Хороший оптимизатор должен профессионально владеть знаниями о комплексном продвижении сайтов. Вот почему, нужно тщательно выбирать исполнителей для подобного заказа.

Итоговая сумма

СЕО-фирма и клиент, заказывающий услуги не могут, заранее знать, какие средства потребуются на продвижение трафиком. Здесь часто возникают разные неожиданности. Чтобы избежать подводных камней и неточностей, в договоре должны быть указаны условия, по которым регулируется максимальная сумма, выплачиваемая при трафиковом продвижении. Этот пункт необходимо пересматривать раз в четыре месяца.

17.04.2015

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Полезные телефоны и статьи